>> Перейти в личный кабинет


- зайдите в "личный кабинет";
- перейдите на вкладку "Home"
- укажите сумму к оплате;
- нажмите кнопку "Пополнить", после чего система переадресует Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные карты.;



- зайдите в личный кабинет;
- перейдите на вкладку "Интернет + IPTV", затем на "Выбор услуги";
- выберете логин;
- выберите желаемый тариф;
- установите дату начала действия тарифа;
- нажмите "Выбрать".




- зайдите в личный кабинет;
- перейдите на вкладку "Интернет + IPTV", затем на "Смена тарифа";
- выберете блокируемый логин;
- выберите тариф "Бронирование порта";
- установите даты блокировки.
- нажмите "Выбрать".




Если Вы по какой-то причине забыли код доступа к личному кабинету - его можно восстановить на странице входа в личный кабинет. Нажмите на ссылку “Восстановить код доступа”, после чего введите номер договора и номер телефона, который был указан при заключении договора. После успешной проверки, на номер телефона, который Вы указали, будет выслано СМС с доступом.


- зайдите в личный кабинет;
- перейдите на вкладку "Обещанный платеж";
- активируйте услугу.
Услуга активируется в течении 1 часа.




- зайдите в личный кабинет;
- перейдите в меню Интернет + IPTV / Турбо
- выберите логин, для которого вы планируете активировать услугу "ТурбоКнопка"
- нажмите на "зеленую стрелочку вперед". Если условия активация выполнены - появится кнопка "Турбо"
- при нажатии на нее (в течение 5 мин) активируется услуга "ТурбоКнопка" без обрыва текущего соединения.





Распечатать квитанцию для оплаты Вы можете, выбрав вкладку Финансы в главном меню личного кабинета.



- зайдите в личный кабинет;
- перейдите на вкладку "Интернет + IPTV";
- перейдите на вкладку "Выбор услуги";
- выберите логин к которому восстанавливаете пароль;
- выберите опцию "Восстановление пароля";
- нажмите "Завершить выбор".



Все платежи и начисления за услуги отображаются во вкладке Финансы.


Все Ваши заявки отображаются во вкладке Заявки главного меню. Тут можно увидеть заявки на смену тарифа, восстановления пароля к логину, активации турбокнопки и др.


Перейдите во вкладку Доп. Информация в главном меню. Тут Вы можете изменить свои контактные данные, отказаться от получения бумажных счетов и написать предложения по улучшению работы компании.