Доступ к сети закрыт из-за неправильного ввода учетных данных (логина и/или пароля).


Уважаемый абонент, Вы находитесь на этой странице, из-за неправильного ввода логина и/или пароля.
Рекомендации по востановлению доступа к сети:


Логин и пароль необходимо привести в соответствие с теми данными, который Вам были выданы оператором (указаны в договоре на последней странице).
Если у Вас возникли затруднения при вводе пароля, поступите согласно инструкции:
1. Создайте на рабочем столе пустой текстовый документ.
2. Двойным щелчком откройте его.
3. Напечатайте Ваш пароль. Здесь, в отличие от стандартных форм ввода пароля со звёздочками, вместо печатаемых символов, Вы сможете видеть ваш пароль, тем самым контролируя правильность его ввода (все символы вводятся только в английской раскладке клавиатуры).
4. Выделите набранный пароль и копируйте в буфер обмена.
5. Вставьте скопированное в поле ввода пароля соединения.
6. Нажмите клавишу "Подключение" и дождитесь конца установки связи.
С Инстукциями по настройке различных операционных систем Вы можете ознакомится в разделе "Инструкции по подключению к сети" на нашем сайте.

Если логин и/или пароль утерян, то получить информацию о логине и пароле вы можете в "Личном кабинете":
1. Логин указан на вкладке "Интернет + IPTV";
2. Пароль Вы можете восстановить по инструкции:
- зайдите в в "Личный кабинет";
- перейдите на вкладку "Интернет + IPTV";
- перейдите на вкладку "Выбор услуги";
- выберите логин к которому восстанавливаете пароль;
- выберите опцию "Восстановление пароля";
- нажмите "Завершить выбор".
После этого, на вкладке "Ваши заявки", в течении 10 минут появится Ваш пароль.

В случае утраты "кода доступа", воспользуйтесь формой восстановления "Кода доступа" по SMS.

Мы надеемся что эти рекомендации помогут востановить доступ к сети в кратчайшее время.
Если подключение настроено в роутере - Вам необходимо настроить оборудование по аналогии с инструкцией Настройка маршрутизатора "DIR-615; 620; 300; 320", Инструкция по подключению ZyXEL Keenetic Lite 3 к компьютеру.